четверг, 27 октября 2011 г.

Чтобы жизнь медом не казалась

Вчера вечером захожу к себе в блог,а Гугл пишет: БЛОГ УДАЛЕН!!!!! Я его ищу  и не нахожу! Никак и нигде!Мне очень хотелось плакать.Сказать,что я расстроилась-ничего не сказать!Очень плохо спала ночь!Думала о том,как я буду искать девочек,блоги которых читаю и люблю?Тем более,что вчера нашла еще кучу интересных блогов,но еще их не запомнила,только записалась к ним.Послала в Гугл SOS. И сегодня он сказал,что там какой-то сбой,а мой бложик на месте!!!Ура!!!Я снова всех вижу,читаю и люблю!!!

4 комментария:

  1. Да , такое может приснится только в кошмарном сне ...
    У меня интернет или комп зависают - ВСЁ ,КОНЕЦ СВЕТА наступает, а тут твой блогодомик пропадает !!!!????

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис,я так расстроилась,такое чувство потери было,ужас!Хорошо,что я жуткий оптимист по натуре,а то бы в депрессию впала)))))На самом деле,я очень надеялась,что утром все будет в порядке,так и случилось,к счастью))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой..-ё-ёй.. хорошо что все хорошо стало)))),
    меня б наверное истерика схватила)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня немножко заторможенная реакция на плохое:вот если бы сегодня он не появился.то да,схватила бы, и истерика и кондрашка заодно)))))

    ОтветитьУдалить