четверг, 20 октября 2011 г.

Кукушка

Вчера вечером мы  начали рожать.Я не спала всю ночь,нянчила Боню,и что в итоге?Это называется мамочка?Я в тихом ауте. Но по-порядку. К сожалению,не все прошло, как хотелось бы.И дома я была одна.Муж уже ушел на работу.на телефоне опытная заводчица.Первый щенок пошел ножками,очень долго не мог выйти,я не смогла его достаточно быстро вытащить,он родился без признаков жизни.Мы пытались всячески его оживить,что только не делали,но....Он не ожил.У меня есть еще собака-американский коккер спаниель.Джина -еще со вчерашнего вечера проявляла жуткое беспокойство и озабоченность,она вылизывала малыша,ворочала его носом,но нет... К слову сказать,Боня  не обратила на щенка ни малейшего внимания.Я этого как-то и не заметила, не до того было. Потом у собаки пропали схватки,пришлось колоть стимуляцию,в 9часов утра родился второй щенок.Я разорвала пузырь,чуть в обморок не грохнулась - этот тоже не дышал! Хорошо,что Джина была рядом!Она тут же давай его вылизывать с каким-то фанатизмом!Он отккрыл ротик и стал дышать!А что же мать,быть может,спросите вы?А НИЧЕГО!Не нужен ей ребенок и все тут!Мало того,что она к нему и близко не подходит,она еще и сопротивляется,когда я подношу его к сиське( молока валом)Одной рукой  прижимаю Боню к спинке дивана и держу изо всех сил,а другой поддерживаю малыша. И теперь Джина ни на минутку не оставляет коробку с ребенком,там грелка и пеленка,а Джина рядышком,все нализывает его.Заводчица сказала,что у мопсов это так и бывает.Мамаша подкинула ребенка в чужое гнездо.Она НИ РАЗУ не подошла к коробке.Лежит в кресле и не обращает на мелкого внимания.А когда он начинает верещать,Боня смотрит на меня,типа,заткни его,он мне спать мешает!Жаль,что у Джины нет молока,я б тогда ваще не парилась.И вот я сижу ,кофе напилась,шары на лбу,уже не знаю,хочу я спать,или что.Меняю без конца грелку и кормлю по часам.КТО МАМА???

Бурундучок.

4 комментария:

  1. Бурундучок совсеееееем крохотный !
    Лора , а у Бони -это первые роды что ли ?
    ...странно , что Боня родила только двух ?!судя по ее габаритам и размеру щенка - у нее должно было быть их гораздо больше !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис,но это такая прелесть крохотная!!!!!!
    А с мопсами такое часто происходит,у знакомых тоже они были(и не рез!) папа-мама,а почему так...природа что ли...
    Терпения тебе огромного,и помощница у тебя ну просто прелесть,вот совместно и вырастите этого бурундучка=)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларис, всего вам хорошего, с рождением вас, ничего не понимаю в собачьих родах, но тут задумалась, она такая большая была,почему то только двое....
    Ларис тебе терпения с такой мамочкой, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо за добрые слова!Сама думала,что будет больше,но только два...Первый был по-крупнее. Девочки,это кошмар какой-то!Мы только собираемся кормить малыша,Боня теряться начинает!Отлавливаем,муж держит Боню,я щенка,так и едим.Боньке,видимо,не нравится долго сидеть,начинает вырываться,но надо же,чтобы он поел!Ларис,да,это первые роды.Собака молодая-всего полтора года.Заводчица сказала,что у мопсов такое поведение в порядке вещей.((((((Да,и живота у нее совершенно нет.Послед,наверное,был большой,да,я с трудом его порвала((((

    ОтветитьУдалить