четверг, 20 декабря 2012 г.

Мои впечатления

Здравствуйте,мои дорогие!!!А я никуда не пропала.просто  в течение уже дней пять-шесть не могла сделать пост.не пускал меня блоггер и комментировать ваши посты тоже не получалось))) вот сегодня,с горем пополам,загрузились фоты,но еще не факт,что опубликуются)))Но,хватит о грустном)))
Я уже перечитала,наверное,все отчеты с выставки,ужасно интересно их читать,когда уже имеешь какое-то представление о происходящем.
Мне очень понравилось!!!правда,я была всего-то пару часов,и скорее,как посетитель)))Лерочка моя отдувалась за двоих,а я.тем временем,общалась,в свое удовольствие.с Мишуткой)))Фотографии Лерины.несколько моих(с телефона.сорри) и еще из нета взяла,потому,что у меня не очень в резкости получилось)
Я познакомилась с некоторыми девочками.очень-очень была этому рада,жаль только,что поболтать не удалось вдоволь))) Девчонки.как я вас люблю!!!
Набралась вдохновения !!!!Ну,вобщем, в восторге!!!
   
                                                                                 наш стенд
 много фот

Женя-Ластена

                                                             Нелли,Алиса и Лера




             а от этих чудесных мишек Танечки Любимовой я очень долго не могла отойти)))
 














                                                                   Наш Мишутка!!!

11 комментариев:

  1. Лариса, привет!!! Ка жаль что мы с тобой не встретились на выставке((( Я несколько раз подходила к вашему стенду и никак не могла застать тебя))) Ну ничего, будут еще выставки))) Обязательно встретимся)))А мои малыши попали в твой отчет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,да,жаль! Но я с Мишанькой была,не получилось долго побыть! Ничего,в следующий раз Мишу оставим другой бабушке и приедем!обязательно увидимся и наболтаемся!!! а где твои малыши?а то я не узнаю...зайчик и котенок или предыдущие?

      Удалить
    2. Да, зайчик и котенок мои)))

      Удалить
  2. Люблю я эти отчетики :) Так как у самой на такие мероприятия выбраться не могу, из большого количества разных отчетиков возникает полный эффект присутствия :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,какой и правда,праздник! там столько красоты!!!!

      Удалить
  3. Вдела уже твоих ( и мишек, и дочу и Мишутку ) в других отчетах! Наконец то и ты отчиталась! Спасибо! Это всегда интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы давно отчиталась,да что-то блоггер тупил)))

      Удалить
  4. :)))Какая прелесть!!!Даже через экран чувствуется атмосфера праздника!!!!!!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен,мне так понравилось,что я до сих пор под впечатлением....

    ОтветитьУдалить
  6. Ну всё пропустила! Девочки ( и мальчик :)) , я была несказанно счастлива обнять вас в реале! Спасибо вам ещё раз за вашу щедрость! Мишаня, ты такой славный деть, целую тебя в носик! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,мы были страшно рады увидеться!!! Мишаня приедет через неделю,я все ему передам,и,думаю,он тоже тебя расцелует воздушными поцелуями(любит энто дело))))

      Удалить