среда, 4 июля 2012 г.

Полетт

Первое как бы послеотпускное))) хотя, это не я в отпуске была,а у меня в отпуске были)))) что написала-не очень понятно, не заморачивайтесь, просто - смотрите)))))

Получилась зайка,по имени Полетт,про имя сама мне сказала,я даже не думала)))
Она совсем малышка-почти 12 см без ушек,сшита из мягонького мохера, в пузике стеклянный гранулят, 6 шплинтов. Украшение тоже выбирала сама,отказалась и от юбочки и от ленты с розочкой,разрешила только золотой бубенчик с шелковыми ленточками, и фсе))))









31 комментарий:

  1. Какая милая и славненькая малютка!!!! Ларисочка, она очень чудесная кроха. Мне очень цвет понравился, а от мордашки я в восторге)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ти господи,ну лааапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательная! Сразу видно что дамочка с характером!

    ОтветитьУдалить
  4. боже мой..какая прелесть...)
    http://norinakarina.blogspot.com/ забегайте в гости на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо большое!!!!а цвет у нее прикольный-цыплячий!и характер имеется!)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая милаха!
    А почему грустит??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!))может,когда найдет мамочку,повеселеет?)))))

      Удалить
  7. Cрочно мамку такой сладкой зае! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Премиленькая Полетт! Я все никак не соберусь малявок делать, все больчиши получаются :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марин,пасибки)))а я больших никак не освою)))))

      Удалить
  9. Лариса))) какая она милая))), она такая грусняшка, у меня аж слезки навернулись , хочется взять чудо в ладошки и к сердечку прижать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,пасибки)))не знаю,такие вот печальки выходят))))

      Удалить
  10. Рада побыть мамочкой крошке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,она тоже рада, уже на пути к своей мамочке))))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Дина,спасибо! рада знакомству)))

      Удалить
    2. Лариса, я тоже рада знакомству! Уютненько здесь у вас)))

      Удалить
  12. ЗаяС классный !!! умилительный ,обнимательный и целовательный ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,спасибки)))))рада тебя видеть))))))

      Удалить
  13. Лариса привет!Очень она хорошенькая и как Анютка написала гусная..ну ничего мама найдется обязательно..тискальная прям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибки)) мама уже нашлась))))

      Удалить
  14. Какая заюшка лапочка!! чудо!! очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая пусичка хорошенькая!!! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,Оля,Танечка,спасибки)))))

    ОтветитьУдалить