пятница, 13 января 2012 г.

Милли и К*

 Собрались детки у окна,смотрят на улицу и не понимают: на дворе зима,старый новый год на носу.а где же снег?
Это Милли,она-зайка)))



 Вот такая малютка сотворилась)))) Ростиком 12 см,из мохера,тонирована масляной пастелью(понравилось мне это дело)


Милли  помещается в маленькой чашке)))
 А с этим мишуткой я забыла вас познакомить!Это первый медвежонок Лерочки,она привозила ко мне в гости своих малышей,а этому так понравилось у меня,что он решил остаться)))))И очень подружился с Милли))

 Серьезный малыш,он пока не сказал мне,как его зовут,но,думаю,скоро освоится и скажет)))
 Милли точно сказал)))по секрету)))

Одни сладкоежки у меня поселяются,ну любят конфеты малыши,ничего не поделаешь))))

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибки,потому что конфетки любят))))

      Удалить
  2. Ну просто нет слов, они прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же хорошки!)))Чудесные малыши.

    ОтветитьУдалить
  4. Обворожительные малыши, особенно зайка понравилась, такая трогательная.

    ОтветитьУдалить
  5. Приветики вам, у вас очень миленькие зверятки. Мне очень понравились они. И правда сладкие )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, заинька такая МИЛЛИнькая, такая сладенькая, а мишутка настоящий шоколадкин... Славная парочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса какие милые!!!Зайка такая славная и мишенька просто прелесть, Лариса но я влюблена в другово твоего мишку Венечку!!!!Пишу на почту тебе:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Хороши,не могу даже описать словами свои эмоции,когда их вижу,просто от восторга кричать хочется))))

    ОтветитьУдалить
  9. какие чудесные и милейшие мишки, сердце растаяло. слов нет, одни эмоции.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшик,Лисик,спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень трогательные)замечательные)

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная зайка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,какая сладкая парочка...шоколад со сливками :-) прямо,как мы с мужем...он -смуглый брюнет,а я бело-о-окожая светловолосая блондинка :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Я даже слова не могу подобрать... такие лапули... Все ваши детки чудесные! Смотрела, улыбалась и любовалась вашими малышами! Спасибо за радость )))

    ОтветитьУдалить
  15. Кристина,спасибо большое!для меня тоже большая радость читать такие теплые слова)))))

    ОтветитьУдалить