вторник, 26 ноября 2013 г.

Пост-поболтать))

     Всем привет)))) Это опять я.Как и многие из нашего  мишкового сообщества,тоже готовлюсь к Hello Teddy 2013 )) а так,как я весь год не очень-то старалась на ниве мишкоделия,приходится наверстывать упущенное))) Осталось всего-ничего,а еще куча дел. Это я вообще пишу к тому,что очень жду.когда смогу с чистой совестью заняться чем-то другим.На самом деле,шить все время одних мишек мне скучно,душа требует смены деятельности,и я рада,что у меня есть много занятий,которые приносят огромное удовольствие! Одно из них-куклы БЖД и все.что с ними связано)) Я научилась делать парики,шить одежду и рисовать мейки)))
       На саму выставку едут только мои звери,а мне привезут самого главного Мишку на целый месяц! Вот повеселимся!!!



                 А это забавная фотография с головами))))претенденты на тедди долл))))


            А еще,ко мне из Америки едет антикварная кукла))))Надеюсь,к Новому году я ее получу))) Это подарок,причем очень желанный)) Ничего нам не надо,ни золота,ни шуб-подарите куклу)))))

3 комментария:

  1. Ларис! так ты не едешь на ХТ! какая жалость((
    Главный Мишка чуток повзрослел, а моська такая же шкодная)) и кукольные мордашки очаровательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,Инночка,знаешь,как страдаю(((( так хочется поехать,увидеться с девочками,почувствовать эту волшебную атмосферу))) эх... буду надеяться на следующий раз))) А Мишка такой же шкодник,только разговаривает)))))

      Удалить
    2. Надейся, конечно)) поедешь обязательно!

      Удалить